Адский офис (литературный квест, интерактив)

#1 25 апреля 2022 в 17:06
Всем привет!
Делюсь своей новой идеей: интерактивное мероприятие для взаимодействия с читателями, которое можно провести в соцсетях.

Интерактив – это вовлекающий контент, призывающий аудиторию выполнить какое-то действие: ответить на вопрос, проголосовать, угадать правильный ответ и т.п. По сути это простая увлекательная игра, подразумевающая обратную связь.


Сюжет:

Персонаж просыпается в пустой офисной комнате в одном нижнем белье.
Комната словно подвешена в невесомости.
За окнами и дверями — неизвестность. Всё окутано дымкой и непонятно, где это находится.
В офисе и за его пределами действует закон всемирного тяготения (на момент старта игры).
Персонаж бросает за дверь монетку (или какой-нибудь предмет), которую увидел на полу, и она улетает вниз.
Ему приходится ждать, когда что-нибудь произойдёт.

В пространстве имеется время суток — день и ночь. Быстро светает и быстро темнеет.
Освещение в офисе не работает (или работает?). Ночью персонаж ничего не видит (если за окном нет внешнего источника свечения).

Особенность офиса — на утро в нём постоянно появляется какой-то новый предмет, или даже что-то живое. Иногда появившийся предмет на следующее утро или в другой день может исчезнуть. Но, в основном, день за днём офис постоянно пополняется новыми предметами.

Ещё одна особенность — офис перемещается в пространстве. Главный герой это видит по смене происходящего за его стенами — разнообразные погодные явления, внешнее окружение, существа, запахи, звуки, смена климата и т.п.

В один день офис может находиться в небе какой-нибудь планеты с 10 лунами, в другой день может оказаться под водой и дать течь.
По ночам или днём за стенами может появляться разнообразная живность, в том числе какие-нибудь опасные существа, монстры, и пытаться пробраться в офис.

Поэтому перед наступлением ночи герой часто наглухо закрывает двери и окна (в офисе 2 двери и 2 окна). Иногда баррикадируется.

Персонажу предстоит выяснить, кому принадлежит этот офис, почему он в нём оказался, как здесь всё работает, есть ли ещё такие «летающие» офисы и как отсюда выбраться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Формат проведения интерактива:

Два эпизода (дневной и ночной) — это одни сутки.
На каждый эпизод делается одна или несколько 3D-картинок. Происходящее и действия персонажа описываются текстом.
Участникам интерактива предлагается совершить какое-то действие — проголосовать, ответить на вопрос, высказать мнение.

Можно дать возможность участникам принимать активное участие в проекте — влиять на сюжет. То есть, сюжет проекта будет нелинейным и идти в определённой степени свободы в зависимости от решений участников (в установленных нами рамках).

В этом случае они будут управлять персонажем — предлагать, какие действия ему нужно выполнить (голосованием за варианты, предложенные пользователями).

Например, на ночь не закрывать дверь, выбросить из офиса предмет, одеть или снять одежду, порыться в столе, подробнее изучить записи в найденном дневнике, разобрать шкаф, поймать что-то за окном и т.п.

В неделю можно создавать и публиковать 2-4 эпизода (1-2 суток у главного героя), в зависимости от нашей загруженности и сложности сцен.

Кто заинтересовался таким мероприятием — пишите, кто что может, какими ресурсами располагает (читательская аудитория, группы в соцсетях), предлагайте встречные предложения.

Я готова создавать 3D-картинки.
Могу подумать над идеями для других интерактивов, в зависимости от того, какая тематика вам необходима.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.